Четверг, 28-Мар-2024, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
cs-elets
Наш сайт переехал вот суда http://www.cs-elets.net.ru/
Меню сайта
Категории раздела
Новости спорта [13]
Новости игр [36]
Новости [27]
расскажем все что скрыто
Наш опрос
Какой поисковой системой вы пользуетесь?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 31
Обсудить на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
За сегодня:
Партнеры
Скрипты - Моды - Патчи - Дополнения - Шаблоны - Шапки - Юзебары - Карты - Звуки - Шапки - Дизайны - Модели - Скины - Все для CS:S и многое другое для Вас ! - СS-elets-mega-portal
Пользователи
Зарег. на сайте
Всего: 440
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 4
Обычных юзеров: 432
Из них
Парней: 397
Девушек: 43
ELETS-MEGA-PORTAL
Главная » 2009 » Январь » 14 » Первый российский спорткар MARUSSIA
15:59
Первый российский спорткар MARUSSIA

Первый российский спорткар MARUSSIA


Во
вторник, 16 декабря, в Москве была представлена первая спортивная
ласточка российского автопрома – спорткар Marussia. Основным идеологом
создания отечественной марки, специализирующейся на мелкосерийном
выпуске спорткаров, стал известный российский шоумен и гонщик Николай
Фоменко.
"Использование объемной рамы и новых материалов кузова
позволило нашей компании отказаться от дорогостоящих линий
металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же
простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Основная
маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить
автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже
производятся телефоны со сменными корпусами", - заявил Николай Фоменко.

Сменные кузова из углепластика – основная "фишка" Marussia. Уже весной
следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов
для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с
кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской
конструкции.

А вот заказать при покупке опции салона для "Маруси" не получится, ведь
машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения
такой "базовой" версии должно хватить даже самому привередливому
клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с
Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной
системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и
WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет. Также на "Марусю"
ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг
машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодиться при
возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика
автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем,
а второй для мультимедиа центра.

Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара
ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298
л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для
дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются
поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки
передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным
режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что
обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню "Маруся"
о 298 лошадях разменивает за 4,2 сек., максимальная скорость превышает
300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более
быстрая модификация.

О цене спорткара пока ничего не известно. Ясно лишь одно: она будет
ниже, чем у западных аналогов. Сборка "Маруси" налажена в двух
арендованных цехах ЗИЛа. Всего под маркой Marussia планируется
выпускать порядка 3 000 автомобилей в год. Первые машины поступят к
клиентам уже в конце лета следующего года. Неизвестно, проходила ли
Marussia краш-тесты. По словам Николая Фоменко, пространственная рама,
заимствованная из автоспорта, является гарантом безопасности, и
водитель после любого ДТП сможет выбраться из автомобиля на своих двух.
Спортивный дебют "Маруси" состоится в 2010 году в гонках серии FIA GT,
которые пройдут в России на новой трассе "Евразия-Автодром-Домодедово".



Категория: Новости | Просмотров: 734 | Добавил: dmikorp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">

Имя *:
Email:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024