Воскресенье, 01-Дек-2024, 12:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Улучшаем графику - Форум | Регистрация | Вход
Форма входа
cs-elets
Наш сайт переехал вот суда http://www.cs-elets.net.ru/
Меню сайта
Наш опрос
Как часто заходите на этот сайт?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 26
Обсудить на форуме
Статистика
За сегодня:
Партнеры
Скрипты - Моды - Патчи - Дополнения - Шаблоны - Шапки - Юзебары - Карты - Звуки - Шапки - Дизайны - Модели - Скины - Все для CS:S и многое другое для Вас ! - СS-elets-mega-portal
Пользователи
Зарег. на сайте
Всего: 440
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 4
Обычных юзеров: 432
Из них
Парней: 397
Девушек: 43
ELETS-MEGA-PORTAL
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Улучшаем графику
dmikorpДата: Пятница, 27-Фев-2009, 14:07 | Сообщение # 1
Admin (начальник сайта)
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим.

mp_decals "4096"
Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).

cl_ragdoll_collide "1"
Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).

cl_c4dynamiclight "1"
Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.

r_lod "-5"
команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.

r_decal_cullsize "0"
Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.

jpeg_quality "100"
Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.

mat_picmip "0"
Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.

Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024